Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


Основные разделы бизнес плана кафе

Основные разделы бизнес плана кафе

Каждый грамотно составленный бизнес план, в том числе и бизнес план кафе, имеет конкретные разделы, такие как резюме, план производства, план реализации, а также точный финансовый план. Если кафе, для которого составляется бизнес план, еще не открыто, тогда должен иметь место расчет возможности получения прибыли от собственного дела. Также не менее важно включить раздел с описанием структуры кафе.

Между бизнес планом кафе, которого еще нет и которое планируется открыть, и бизнес планом заведения, что требует развития или его корректировки, часто сложно найти отличия. Тем не менее, бизнес план функционирующего заведения может быть составлен как отдельный документ, так и в виде продолжения уже существующего бизнес плана. Иногда имеет смысл для работающего кафе составить бизнес план «с нуля».

В данной статье следует более подробно рассмотреть бизнес план кафе, когда предприниматель желает взять деньги в банке в виде кредита для развития.

Такой бизнес план следует начинать с резюме, в котором должна быть серьезно обоснована цель проекта. В данном конкретном случае – расширение бизнеса, развитие кафе. Чтобы иметь полное представление о возможностях предприятия, необходимо указать структуру уже созданного кафе, остановившись на таких моментах, как форма организации кафе, ответить на вопросы, каким образом планируется организация нового проекта, чему будет способствовать развитие заведения. Поскольку проект по развитию кафе будет реализоваться с помощью кредита, тогда в бизнес плане должен быть раздел с конкретным планом окупаемости. Не лишним в данном разделе будет информация об эффективности проекта развития кафе.

Не менее важный раздел в бизнес плане – это «Инвестиционный план». Этот раздел очень важный, так как в нем указано, какая сумма кредита берется, на какие части финансовые средства будут разбиты, и на что они будут потрачены. Часть денег может пойти на закупку новой продукции для кафе, другая – для проведения эффективной рекламной кампании, также деньги могут пойти на ремонт помещения кафе, на расширение площадей как производственных, так и реализуемых. Такие данные удобно выразить в форме таблицы, в ней должны быть колонки, где указан этап проекта, его длительность и, конечно, стоимость. Если по мере того, как предприниматель развивает свое дело, планируется расширение сбыта продукции или ее производства, расширение меню, тогда нужно внести информацию о том, как это будет реализовано с помощью сотрудников. Возможно, будет увеличена смена, произойдет кадровое расширение, или же часть денег пойдет на автоматизацию производственных процессов.


19.08.2009

Раздел: Ресторанный бизнес


Еще статьи

17.09.2010
Автоматизация ресторанного бизнеса
16.08.2010
Особенности современного пивного ресторана
14.03.2010
Званый ужин или что нужно знать о банкете


Наши партнеры