Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


«АЗИМУТ сеть отелей» на российской сессии IHIF в Берлине

11 марта «АЗИМУТ сеть отелей» выступила участником сессии «Россия: прогресс или регресс?» в рамках 12 Hotel Investment Forum.
12 Hotel Investment Forum прошел в Берлине с 9 по 11 марта. Это крупнейшая международная конференция, ежегодно собирающая всех лидеров мировой гостиничной индустрии, таких как Hilton Hotels, Marriott International Lodging, Jones Lang LaSalle Hotels и др. Форум посетили более 1200 делегатов из 50 стран мира. Основная тема конференции в этом году – «Поиск сделок» - отражает трудность заключения контрактов в текущем экономическом климате и указывает на то, что за последние 11 лет IHIF являлась одной из крупных площадок по заключению сделок.
Специальная сессия, посвященная России, прошла в рамках этой конференции впервые. В обсуждении путей развития российского гостиничного рынка в условиях кризиса вместе с «АЗИМУТ сеть отелей» приняли участие представители InterContinental Hotels Group, RESO Hotel Investments и Erste Bank. На сессии отмечено снижение турпотока из России в страны Европы на 22%. Российские участники говорили о переориентации значительной части туристов на отдых внутри страны. Как отметили выступавшие, падение оперативных показателей RevPar (-20%) происходит во всех странах и, безусловно, в России, однако именно у нас структура дохода все равно оставляет возможность зарабатывать GOP намного выше европейских и международных аналогов.
По данным опроса участников Форума, выявлены следующие ключевые тренды российского рынка:
  • нерешенный за годы подъема разрыв между спросом и предложением продолжает стимулировать приход крупных международных операторов на российский рынок;
  • локальность российского рынка (основной гость – россиянин) позволяет корректнее прогнозировать рост и стабильность доходов отелей по всей стране;
  • падение стоимости стройматериалов и подряда (- 20-40%) положительно влияет на отрасль в целом, стимулируя строительство бюджетных и доступных отелей, которое ранее было нерентабельно;
  • рост рубля к доллару и евро делает поездки в Россию более привлекательными для европейского и американского туриста.


16.03.2009
Источник: Allcafe.info

Еще новости

16.03.2009
День рождения 'Шервуда'
16.03.2009
Ирландские новинки в PUB TOWER
16.03.2009
Ни капли мимо в 'DropStop'


Наши партнеры