"Алкопрайм" представляет новую водку "Злодейка"
Компания “Алкопрайм” выводит на рынок новый крепкий спиртной напиток – водку эконом — класса “Злодейка”. Дизайн этикетки выполнен специалистами ORGANICA design consultancy.
Главная задача дизайна – подчеркнуть “национальность” продукта, его “русскость”. Витиеватые орнаменты этикетки, шрифтовое написание и печатка-логотип передают потребителю сообщение о традиционности, культурной принадлежности продукта, а также эмоционально окрашивают дизайн этикетки с помощью огненных мотивов. Классическое “сказочное” цветовое сочетание белый – черный — золотой дополняет этот эффект.
В перспективе ассортиментная линейка должна включить в себя не только «Злодейку золотую», но и «Злодейку серебряную», что отражает два оттенка классического вкуса русской водки.
www.napitki.com
Еще новости
03.03.2008
Российским любителям крепкого предложили канадский виски
|
03.03.2008
Караоке-лихорадка
|
03.03.2008
Широкая Масленица
|