Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


"Арсенальное Крепкое" с джипом и бензопилой

Открывая все новые грани мужского характера, "Пивоваренная компания "Балтика" впервые запустила рекламную кампанию, посвященную сорту "Арсенальное Крепкое". В качестве основного и единственного медианосителя выбрано телевидение. Имиджевый ролик хронометражем 30 и 15 секунд транслируется с 8 февраля на основных федеральных и сетевых каналах.


Как рассказали в компании, основная идея нового ролика, получившего название "Стол", заключается в том, что настоящий мужской характер – сильный, крепкий, решительный – в полной мере проявляется в действии: дружная мужская компания на "раз-два" сколачивает мощную беседку вместо шатающегося столика. После такого можно отдохнуть с любимым пивом "Арсенальное Крепкое".


Силу и крепость мужского характера подчеркивает фирменный джингл "Арсенального" в обновленной версии аранжировки композитора Эдуарда Пургина, а также впервые использованное для обрамления кадра фирменное каше "Арсенального", имитирующее броню. Съемки ролика проходили в Москве.


www.napitki.com



14.02.2008
Источник:

Еще новости

14.02.2008
В Сибири распробовали коньяки «Тессерон»
14.02.2008
Военное положение на Кубе
14.02.2008
Италия без подделок


Наши партнеры