Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


"Богородская" признана самой популярной маркой водки в Москве

Аналитический Центр "Бизнес и Маркетинг" решил выяснить: какую водку любят больше всего в столице и в московском регионе. Накануне новогодних праздников этот вопрос становится все более актуальным.


Для проведения исследований Аналитический Центр использовал не обычную, а более сложную (но и более точную) методику — ранжирование. Восемь ответов на 8 различных вопросов о потребительских предпочтениях в области водочной продукции. Эти интегральные показатели охватывают предпочтения потребителей с различных сторон и более точно отражают реальную ситуацию.


Исследование было проведено в форме телефонного опроса 1 500 жителей Москвы и Ближнего Подмосковья в период с 3 по 9 декабря 2007 года.


Лидером опросов стала водка "Богородская — мягкая", которую производит подмосковный завод ОСТ–Алко. Сюрпризом для маркетологов стало то, что своей "любимой" москвичи назвали торговую марку, которая практически не рекламируется в средствах массовой информации. "Народная любовь не всегда зависит от рекламных бюджетов, которые компании тратят на продвижение своей марки и часто прямо пропорциональна оптимальному соотношению "цена-качество" выпускаемой продукции", – такой вывод сделали социологи.


www.vinmoldova.ru



17.12.2007
Источник:

Еще новости

17.12.2007
"Русский Бриллиант" : Лед и водка
17.12.2007
Болгарские блюда в ресторане «Вилл Урбана»
17.12.2007
Скидки от ресторана 'Pepper'


Наши партнеры