Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


"Бок о бок" Анатолия Белкина

21 апреля – 16 мая

Анатолий Белкин

Бок о бок

Живопись

Графика

Коллаж

Инсталляция

В галерее современного искусства ALGallery, (наб. р. Фонтанки, д.76)  

с 21 апреля по 16 мая 2010 г.

Выставка одного из самых заслуженных петербургских художников АнатолияБелкина «Бок о бок» является логическим продолжением эрмитажного «Золота болот» (2004-2005 гг.) и пародийного дневника энтомолога «Экспедиция №6».  «Бок о бок» - проект о сосуществовании человека с мирами  растений и инсектов, взаимодействии с ними во время жизни и растворении в них после смерти.

В проекте «Бок о бок» уживаются разные составляющие. Есть традиционное для Белкина создание некой альтернативной реальности путем сочетания квазинаучных мистификаций с objets d’art. Есть иронический взгляд на жизненный процесс рождения – созревания – размножения – распада – взгляд раешника из Асгарда, искренне желающего потешить себя и порадовать других. Есть смешение стилей и направлений, примиряющее природные реди-мейды, концептуальные тексты, спонтанные художественные жесты, визуальное и вербальное, передвижническое внимание к незначительным деталям и постмодернистскую наукообразность – словом, все то, на чем держится поэтика Белкина. 

Художник продолжает придумывать моноспектакль о превратностях энтомологии, правда главное действующее лицо бездействует – замирает в центре выставочного зала под точечным лучом света. Оно (пол в этой жизненной стадии уже неважен, потому что оно мумия) одето не каким-нибудь задрипанным гробовщиком, а Лилией Киселенко; компанию ему составляют не банальные дождевые черви, а экзотические кукарачи - мадагаскарские тараканы; даже саундтрек, имитирующий знойный летний полдень с обычными дачными чаепитиями, звякающими ложками и разговорами ни о чем, написан гуру электронной музыки Алексеем Раховым (экс-Deadушки). Весь этот перфекционизм с одной стороны материализация  личной потребности Белкина к идеальному устройству если не мира в целом, то хотя бы отдельных его частей; а с другой – реализация «глубоко скрытой потребности современного искусства – идеи упорядоченности»[1].

В этот почти идеальный мир встроены картины-коллажи и графика, что-то выставлялось раньше, что-то выполнено специально для выставки, но все вместе создает ощущение равновесия, справедливости даже такой жизненной неурядицы как смерть.


[1] А.Д.Боровский. «Необъективность». СПб-Нарва, 2008



19.04.2010
Источник:

Еще новости

19.04.2010
Презентация календаря «Зенит»
17.04.2010
Фестиваль спаржи в «Новотеле»
17.04.2010
Новый ресторан – «Italy»


Наши партнеры