Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


Interloire & BIVC выходит на российский рынок


Interloire и BIVC - две маркетинговые Ассоциации - начинают рекламную компанию по продвижению Вин Луары на российском рынке: “российский рынок - один из наиболее приоритетных для нас, и в следующие три года мы планируем реализовать ряд маркетинговых акций, нацеленных на привлечение новых импортёров, сомелье, рестораторов, дилеров, а также обратить внимание общественности к винам региона ”.


На сегодняшний день Ассоциации Interloire и BIVC, насчитывают 7000 производителей, 100 виноторговцев и 24 корпоративных погреба. Регион занимает третье место по производству вин категории АОС во Франции, является несомненным лидером по производству белых вин, и вторым производителем игристых вин после региона Шампань. Объём производства вин AOC в целом около 3 миллионов гектолитров, (приблизительно 14 % всех французских вин AOC), безусловно, это одна из самых важных винных областей Франции. Неудивительно, что вина Луары превалируют в винных картах французских ресторанов, по сравнению с Бордо или Бургундией. По данным прошлого года провинция вышла на третье место по объёмам поставок вина, экспортировано около 70 миллионов бутылок.


Главные целевые сегменты маркетинговой стратегии Вин Луары в России – ресторанный бизнес, винные магазины и торговые сети. Основная задача - познакомить потребителей со всем многообразием ассортимента Вин Луары.


Виноградники Луары окружены потрясающе красивым пейзажем, 280 км территории входят в фонд всемирного наследия ЮНЕСКО. Разнообразие почв региона и микроклимата позволяет производить разные уникальные типы вина, луарские замки живописно раскрывают историю королей Франции. Пришло время рассказать российскому обществу о королевских традициях, прекрасных почвах и других достоинствах региона. Число российских туристов ежегодно увеличивается, что подтверждает растущий российский интерес к долине Луары.


Ассоциации стремятся донести до российского потребителя всю красоту, благородство и историю луарских вин. Вина Луары сформировали особую культуру региона со своими традициями, легендами, стилем и образом жизни. Возросший уровень информированности россиян поможет понять и прочувствовать исторические и культурные особенности региона, а также получить удовольствие от изысканных Вин Луары.


Несмотря на невысокую стоимость, Вина Луары отличаются исключительным качеством, а существующая неблагоприятная финансовая ситуация не повлияла на оптимистическое желание двух Ассоциаций прийти на российский рынок.


23 апреля этого года Interloire и BIVC проведёт первое маркетинговое мероприятие в одном из московских ресторанов. Помимо концепции рекламной компании на ближайшие три года 2009-2011, на вечере гости ознакомятся с традициями, культурой и историей виноделия этого прекрасного французского региона.



14.05.2009
Источник:

Еще новости

14.05.2009
Воскресное шоу в ресторане 'НЭП'
14.05.2009
Шедевры мировой инструментальной музыки в ресторане 'Маэстро'
14.05.2009
Воскресные бранчи в 'Охотничьем клубе'


Наши партнеры