Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


"Исток" обновил упаковку для водки "Родня"

ОАО "Исток" обновил дизайн водочного бренда "Родня". Работы по редизайну "были оперативно выполнены агентством Media Design.


Рейстайлинг "Родни" включил в себя модернизацию этикетки и пробки. Благодаря использованию на задней этикетке эффекта "линзы" налитая в бутылку водка увеличивает изображение на заднике бутылки, и оно становится объемным. Большая ветвь "золотых колосьев" на фоне "объемного" пшеничного поля говорят о натуральности продукта и качестве использованного для приготовления водки сырья. Новый дизайн "Родни" сохранил приемственность с предыдущим дизайном марки.


Проведенные тестирования нового дизайна бутылки доказали его перспективность. На фокус-группах потребители отмечали улучшение визуальных характеристик бутылки и ее внешней привлекательности. Бутылка "с эффектом объема" лучше привлекает внимание и становится более заметной на фоне конкурентов, при этом у уже знающих марку потребителей сохраняется ощущение приемственности дизайна и гармоничности ее нового образа.


www.vinmoldova.ru



06.03.2008
Источник:

Еще новости

06.03.2008
Вкус жизни на Винзаводе
06.03.2008
'Гимназия': золотой запас
06.03.2008
6 лет ресторану Tequila-Boom


Наши партнеры