"Исток" обновил упаковку для водки "Родня"
ОАО "Исток" обновил дизайн водочного бренда "Родня". Работы по редизайну "были оперативно выполнены агентством Media Design.
Рейстайлинг "Родни" включил в себя модернизацию этикетки и пробки. Благодаря использованию на задней этикетке эффекта "линзы" налитая в бутылку водка увеличивает изображение на заднике бутылки, и оно становится объемным. Большая ветвь "золотых колосьев" на фоне "объемного" пшеничного поля говорят о натуральности продукта и качестве использованного для приготовления водки сырья. Новый дизайн "Родни" сохранил приемственность с предыдущим дизайном марки.
Проведенные тестирования нового дизайна бутылки доказали его перспективность. На фокус-группах потребители отмечали улучшение визуальных характеристик бутылки и ее внешней привлекательности. Бутылка "с эффектом объема" лучше привлекает внимание и становится более заметной на фоне конкурентов, при этом у уже знающих марку потребителей сохраняется ощущение приемственности дизайна и гармоничности ее нового образа.
www.vinmoldova.ru
Еще новости
06.03.2008
Вкус жизни на Винзаводе
|
06.03.2008
'Гимназия': золотой запас
|
06.03.2008
6 лет ресторану Tequila-Boom
|