Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


Как целый месяц продавать новогодние банкеты и корпоративы?

Научитесь развеивать сомнения покупателя относительно того, что торжество, отмеченное именно в вашем кафе или ресторане, окажется самым приятным воспоминанием и для него, и для его гостей.
Как целый месяц продавать новогодние банкеты и корпоративы? Продавать услуги гораздо сложнее, чем что-то материальное, а новогодние банкеты и корпоративы продавать особенно трудно. Во-первых, проведение мероприятия приносит неплохую прибыль, а значит на этом рынке высокая конкуренция. Во-вторых, празднование новогоднего торжества является для каждого знаковым, если торжество пройдет не на должном уровне, исправить что-либо будет невозможно. Это основные причины, по которым ваш потенциальный заказчик становится еще более внимательным и придирчивым.
Как же целый месяц продавать новогодние банкеты и корпоративы, зарабатывать на них, попутно увеличивая лояльность гостей к своему кафе или ресторану?
Бизнес-тренер Кадрина Айситулина (Институт ресторанных технологий) предлагает следующий алгоритм:
1. Запустить малозатратную и сжатую во времени рекламную кампанию, для чего сперва создать предложение, которое отличается от большинства предложений других заведений похожего ценового сегмента. Это, в свою очередь, можно сделать, только выделив основные конкурентные преимущества.
2. Разработать технику ведения телефонных переговоров. Увидев вашу рекламу, должны начать звонить потенциальные заказчики. Данная методика позволяет ответить на вопросы что, как, в какой последовательности говорить, чтобы заказчиков заинтересовало проведение новогоднего банкета или корпоратива именно в вашем заведении.
3. Презентовать меню и развлекательную программу (если предусмотрена). На этой стадии также важна так называемая проверка на совместимость: требования заказчика и ваши предложения не должны входить в диссонанс, а должны соответствовать друг другу.
4. Снять возможные возражения. Заказчика вроде бы все устраивает, но, желая подстраховаться, он начинает «тормозить» принятие решения. Управляющий или менеджер по продаже банкетных услуг слышат массу «ценных» указаний по поводу ведения бизнеса, например, что «ваши цены непомерно высоки». Для перехода к завершающей стадии - подписанию договора, «темные места» и «белые пятна» как ожидания, так и предложения следует нивелировать.
5. После утверждения меню можно сделать самый важный шаг – подписав договор, закончить контакт таким образом, чтобы заказчик почувствовал, что вытащил выигрышный лотерейный билет – с вами у него будет лучший праздник. подробнее в рубрике «семинары»

07.11.2007
Источник: Allcafe.info

Еще новости

07.11.2007
Новые греческие блюда
07.11.2007
Вечер романсов
07.11.2007
Первый день рождения у «Пивного короля»


Наши партнеры