Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


«Косметический» ресторан

Шеф-повар Nailroom Beauty Lounge, Константин Кузнецов

«Nailroom» – уникальное в своем роде заведение, так как работает в необычном для Москвы формате – Beauty Lounge. По сути это салон красоты и ресторан в одном «флаконе». Более того, кухня в этом салоне красоты/ресторане – авторская. А в разработке меню принимал участие Вильям Ламберти, шеф-повар «Галереи».

Шеф-повар Nailroom Beauty Lounge Константин Кузнецов считает, что красота и гастрономия имеют единое начало, поэтому необычная концепция оказалась довольно  успешной и быстро завоевала популярность у московской модной тусовки.

– Nailroom Beauty Lounge всё-таки больше ресторан или салон красоты?

– Это некий удачный симбиоз. Заведение с такой концепцией – единственное в Москве!

– Учитывая специфику  ресторана, можно ли меню вашего ресторана назвать диетическим?

-Я бы назвал его легким и небанальным. В нем есть не только диетические, но и блюда средней калорийности для современных и динамичных людей.

– Назовите ваши самые любимые ингредиенты.

– Я люблю чуть припущенную спаржу и шпинат. Они отлично сочетаются с  рыбой и выгодно подчёркивают её вкус.

– Если бы вы пришли в ваш ресторан в качестве посетителя, какое блюдо  вы заказали бы обязательно?

– Чилийский сибас на пару. Во-первых, сама по себе эта рыба очень вкусна, во-вторых, у нас она подается с салатом, в котором необычным образом сочетаются овощи, цитрусовые и рыбный бульон с фенхелем. Дамам, да и не только им, это блюдо очень нравится. Вообще европейская кухня пользуется большой популярностью, например, паннини с сыром и осьминогом…

– А какое блюдо можно назвать «визитной карточкой» ресторана Nailroom?

– Пожалуй,  меню на ложках для наших посетительниц. По сути, это канапе, которые подаются в порционных ложечках «на один укус», и которыми можно перекусить без вреда для фигуры, даже не покидая косметического кабинета и не испортив только что сделанный маникюр.

– Какие напитки предпочитают?

– Коктейли! Трудно сказать, какой из наших фирменных коктейлей больше всего заказывают наши гости. Есть несколько факторов, влияющих на выбор посетителей: время года и, конечно же, время суток. Лето – пора легких, витаминных напитков, кои в огромном количестве представлены в нашем меню – это многообразие свежевыжатых соков, которые готовятся почти из всех известных фруктов, овощей и ягод.  Мы предлагаем различные сочетания вкусов: персик и чернослив, яблоко и авокадо, манго и малина, дыня и имбирь. Популярностью пользуются наши фирменные лимонады «на все вкусы». Они очень освежают и бодрят, поэтому в летний период становятся просто  хитом продаж. Осень и зима – это сезон горячих напитков. Наших гостей ждёт огромный выбор авторских чаев, обладающих тонким вкусом и, конечно же, согревающим эффектом. Могу порекомендовать чай с грушей и имбирём или приготовленный по-домашнему ягодный чай.

– Как вы считаете, существует ли в гастрономии такое понятие, как мода?

– Мода проникает почти во все сферы современной жизни, и кухня тоже испытывает на себе ее влияние. Хотя думаю, что если блюдо приготовлено вкусно, красиво и понравилось гостю, то его можно смело назвать модным. На мой взгляд, всегда в моде легкие нежные салаты, экзотические соки и коктейли и, разумеется, низкокалорийные десерты.

– Расскажите об эстетической стороне блюд.

– Эстетика – это один из немаловажных факторов гастрономического искусства, но вкус – прежде всего. В нашем ресторане кухня авторская, поэтому в меню Nailroom можно встретить разные гастрономические направления и кухни, соответственно, и различный декор блюд.

– Вашими гостями часто бывают персонажи светской хроники, наверное, трудно угодить такой придирчивой публике?

– Я бы не сказал, что они придирчивы. Обычные люди, такие же, как и мы с вами. Скорее, они более требовательны и разборчивы. К счастью, у нас складываются замечательные отношения со всеми нашими посетителями, включая «звездных». Тем более, что мы всегда стараемся прислушиваться к мнению наших постоянных гостей.



15.12.2007
Источник:

Еще новости

15.12.2007
Амплитуда вкусов
15.12.2007
Соленое из сладкого
15.12.2007
«Дикого лосося надо подавать, как варенье»


Наши партнеры