Пиво Guinness будут усиленно рекламировать в феврале-марте
Diageo намерена запустить мощную рекламную кампанию пива Guinness, чтоб избежать традиционного спада продаж, который приходится на февраль-март. В это время в стране реализуется не более 12% всего произведенного пива.
Кроме выпуска традиционных рекламных атрибутов пива в продаже появится и ограниченная партия фирменных банок Guinness с несколько измененным дизайном, но с сохранившимся образом тукана – знаменитой эмблемы компании, сообщает Food NewsTime.
Сейчас Guinness входит в число самых любимых пивных брендов страны. Наибольшая популярность его пришлась на последний Чемпионат Мира по Футболу 2006 года. тогда показатели продаж выросли на 24%, опередив более чем на 12% предложения главных конкурентов.
www.akcyz.com
08.02.2008
Источник: Еще новости
08.02.2008
Новый ресторан «Teplo»
|
08.02.2008
Песни о любви в ресторане «Тбилисо»
|
08.02.2008
День Святого Валентина в ресторане «Миру – Beer»
|