Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


Рестораны «Две палочки» спасают бамбуковых медведей

Рестораны «Две палочки» и Всемирный фонд дикой природы (WWF) спасают от голода бамбуковых медведей
24 сентября 2009 года в ресторанах «Две палочки» стартовала беспрецедентная кампания, направленная на защиту панды — одного из самых охраняемых и редких животных на планете.
Авторы идеи призывают гостей ресторанов сократить количество используемых бамбуковых палочек до одной пары за трапезу или отказаться от их использования вообще. Этот простой, но ответственный шаг позволит тысячам любителей японской кухни внести существенный вклад в сохранение бамбука, который служит единственным источником питания для бамбуковых медведей, чья популяция сегодня, по данным WWF, насчитывает всего лишь 1600 особей.

Панда, или, как ее еще называют, бамбуковый медведь — одно из самых уязвимых животных на Земле. Питание панды на 99% составляет бамбук, растущий в высокогорных лесах Китая. Только за последние несколько десятилетий, в том числе из-за роста популярности восточной кухни в мире и, соответственно, из-за роста количества используемых бамбуковых палочек, исчезло около половины этих лесов. Ведь в ресторанах азиатской кухни гость меняет палочки каждый раз по мере выноса новых блюд. Только в Китае ежегодно используется и выбрасывается около 45 миллиардов пар одноразовых деревянных палочек, что составляет примерно 1,7 миллиона кубометров дерева, или 25 миллионов уничтоженных деревьев в год. При условии, что бамбук цветет раз в 80–100 лет, потребуется не менее 20 лет, прежде чем его насаждений станет достаточно для того, чтобы прокормить оставшуюся популяцию панд, каждая из которых ежедневно съедает до 30 кг бамбука и побегов. И если в Китае в целях защиты окружающей среды с апреля 2006 года был введен 5%-ный налог с продаж одноразовых палочек, то в России спасение панд стало делом ресторанов Две палочки.

«О глобальных экологических проблемах сегодня знают даже школьники, но для того чтобы изменить ситуацию, одного знания не достаточно. Необходимо действовать, — говорит Яков Пак, директор по маркетингу ресторанов Две палочки. — Мы предлагаем простое действие, которое станет вкладом каждого участника кампании в сохранение исчезающего вида животных. WWF каждый день проделывает огромный труд с привлечением ученых, специалистов из разных отраслей и волонтеров, направленный на сохранение природы. Рестораны Две палочки ежемесячно посещают почти 400 тысяч человек, и благодаря кампании PANDAY все они смогут приобщиться к общемировому экологическому движению. Отказаться от использования бамбуковых палочек легко, купить благотворительный сувенир тоже несложно. Мы уверены, что большинство наших гостей согласятся таким образом помочь Всемирному фонду охраны природы сделать большую работу».

В рамках кампании PANDAY, запущенной 24 сентября, посетители ресторанов Две палочки вместо традиционной пары бамбуковых палочек, которыми сервировались столы с момента открытия ресторанов, увидят таблички, информирующие гостей о проблеме сокращения бамбуковых лесов и, как следствие, популяции панд в Китае. Всем гостям будет предложено использовать одну пару бамбуковых палочек во время трапезы или не использовать их вообще — есть руками, как это делают, например, сами панды. Кроме того, меню ресторана пополнится специальным предложением — посетители смогут приобрести фирменные магниты и брелки с символикой PANDAY. Все вырученные средства будут переведены на счет Всемирного фонда дикой природы, ведущего активную деятельность по защите этих животных. Напомнить о том, что жизнь трогательных бамбуковых медведей находится в опасности, сможет документальный фильм, который на время заменит традиционный для ресторанов Две палочки фильм «Птицы».

«Во время пребывания панды Чи-Чи в лондонском зоопарке ее увидел один из основателей WWF — ученый и художник-анималист Питер Скотт — и решил, что изображение этого добродушного, нуждающегося в защите животного станет прекрасным символом фонда, — рассказывает Екатерина Пал, директор по развитию WWF России. — Мы рады, что теперь панда станет символом акции, которая не только поможет самим пандам, но и позволит собрать средства для редких животных России — тигров, леопардов, зубров».

25.09.2009
Источник: Allcafe.info

Еще новости

25.09.2009
Новики кальянного меню ресторана «Зажигалка»
25.09.2009
Открытия сентября сети кофеен Coffeeshop Company
24.09.2009
«Золотая Кулина – 2009»


Наши партнеры