Семинар «Ориентация на гостя: как увеличить прибыль ресторана на 30%?»
Каждый владелец кафе, бара или ресторана хочет увеличить прибыль своего заведения. Но мысли большинства заканчиваются лишь идеей привлечь большее количество новых посетителей. На семинаре специалисты Группы компаний «СофтБаланс» предложат взглянуть с иного ракурса на всю работу ресторана: рассмотреть все происходящие в нем процессы с точки зрения воронки продаж. Главная цель ресторатора – сделать из каждого вашего посетителя постоянного гостя, и справиться с этой задачей поможет только правильная организация каждого этапа обслуживания: прием посетителя, качество и скорость его обслуживания, эффективное и «продающее меню», возможность быстрого дозаказа блюд и организация доставки. Ключевые темы семинара: - Комплексный анализ работы ресторана: от меню до потока посетителей. - Возможности мобильных приложений во взаимоотношениях с гостями и персоналом - Демонстрация мобильных приложений - Автоматизация «доставки» и call-центра. Что нужно учесть при организации службы доставки, «подводные камни», достоинства и недостатки существующих подходов к автоматизации службы доставки. - Как эффективно организовать работу сети ресторанов: нюансы и обзоры вариантов. Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна! Зарегистрироваться на мероприятие можно: - по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный); - по e-mail tsd@softbalance.ru; - электронную регистрацию на сайте: http://trade-drive.ru/about/registratsiya-na-seminar.php07.10.2013
Источник: Еще новости
06.10.2013
Ресторанный критик: отзыв о баре «Бюро»
|
05.10.2013
Осеннее меню в ресторане «Есенин»
|
04.10.2013
Новогодний праздник в «Sokos Hotel Vasilievsky»
|