Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


Старт проекта «Гирлянда»

«Гирлянда» - петербургская сеть магазинов фермерских продуктов, а также кулинарии высокой степени готовности. В сентябре 2012 года на Большом проспекте Петроградской стороны откроется флагманский магазин, а также одноименный интернет-магазин. В течение года в разных районах города планируется открыть 9 магазинов в удобной транспортной доступности.

Идея создания и реализация проекта принадлежит петербуржцам Алене и Антону Гилиловым. Бизнес, как нередко случается, начался с собственной потребности в качественных продуктах. Через три года целенаправленных поисков удалось определиться с потенциальными поставщиками самых востребованных товарных групп: мяса, птицы, молочной продукции, фруктов и овощей. Среди главных критериев выбора – уровень развития хозяйств, принципы содержания животных, отсутствие в кормах и удобрениях пестицидов и гормонов роста. Учитывался и объем продукции, который способен поставлять тот или иной фермер. Известно, что в Европе в процесс оборота эко-продуктов вовлечены широкие массы пользователей, крупные гипермаркеты имеют свои эко-линии товаров, разработаны четкие стандарты и сертификация подобной продукции. Но в России ниша ритейла, специализирующегося на фермерских продуктах, практически пуста, стандартов не существует, что позволяет развиваться всевозможным псевдофермерам. «Наш проект – это ответ на сформировавшуюся потребность общества в качественных, свежих продуктах с прозрачной историей и понятным ценообразованием», - говорит Антон Гилилов, комментируя историю создания «Гирлянды».

Инвестиции в проект «Гирлянда» составят порядка 2 млн. евро; супруги Гилиловы пользовались как собственными средствами, так и привлеченным частным капиталом. По прогнозам владельцев сети, через три года «Гирлянда» станет окупаемой. Ценовая политика ориентирована на верхнюю часть среднего ценового сегмента и на премиальные продуктовые сети. В короткое время заработает собственное производство по разделке мясной продукции, что делает «Гирлянду» потенциальным поставщиком мясных продуктов для сегмента HoReCA.

Одновременно с открытием первого магазина стартует интернет-магазин, где можно будет заказать доставку. Планируется и такая форма услуги, как «пикап»: клиент сам выбирает в каком из магазинов он забирает продукцию. По телефону можно будет получить консультации повара. Кулинарии уделяется особое внимание, этим направлением заведует шеф-повар сети Павел Антонов. Предложенная им технология позволит покупателям в течение нескольких минут довести блюдо до готовности дома в духовке. «Доготовка, а не разогрев, проводит пограничную линию между уровнем нашей продукции и теми полуфабрикатами, которые предлагают наши конкуренты» - утверждает Павел Антонов.

Дизайн магазинов выполнен в стилистике западноевропейского фермерского дома (концепция и разработка агентства «Паприка-брэндинг» и дизайнера Александра Дьяконова).

Адрес магазина «Гирлянда»: Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 50



11.08.2012
Источник: Allcafe.info

Еще новости

11.08.2012
Ресторанный критик: отзыв о кафе «Персидская кухня»
11.08.2012
Детские мероприятия – «Путешествия по морям Италии»
11.08.2012
Сегодня, 11 августа, «Cherdak Summer 2012»


Наши партнеры