Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


Водка "Союз-Виктан на Березовых бруньках" признана наиболее потребляемым брендом в категории "Водка и горькие настойки"

По данным исследования потребительских предпочтений и стиля жизни россиян (TGI-Russia), водка "Союз-Виктан на Березовых бруньках" является наиболее потребляемым брендом в категории "Водка и горькие настойки".


Исследование, проведенное в 4 квартале 2007 года, наглядно демонстрирует водочные предпочтения россиян – наибольшее количество (21,4%) респондентов употребляли "На березовых бруньках" за последние 3 месяца, а 9,6% потребителей ответили, что они чаще всего выбирают водку "Союз-Виктан на Березовых бруньках".


Кроме того, торговую марку "Союз-Виктан на березовых бруньках" знают практически половина участвующих в опросе респондентов (48,9 %), и по этому показателю водка занимает второе место, немного уступая марке-старожилу российского водочного рынка – водке "Гжелка", потребительская аудитория которой значительно меньше.


Исследование потребительских предпочтений и стиля жизни россиян – это синдикативное исследование, проводится компанией Комкон с 1995 года в крупных и средних Российских городах (города с населением 100 тыс. человек и более).


www.vinmoldova.ru



29.02.2008
Источник:

Еще новости

29.02.2008
"Истинное качество молдавских вин"
29.02.2008
Organica design разработала дизайн упаковки для водки "Русский доктор"
29.02.2008
Позавтракаем небанально


Наши партнеры