Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


"Зеленая марка" вошла в пятерку российских брендов-бестселлеров

Водка "Зеленая марка" заняла пятое место в рейтинге отечественных брендов-бестселлеров по версии журнала Forbes за январь 2008 года. Места в рейтинге были распределены согласно объему розничных продаж в рублях в период за июль 2006 года - июнь 2007 года.


В номере представлены "50 российских товаров-бестселлеров", а места были распределены по объемам розничных продаж в рублях за период июль 2006 года - июнь 2007 года.


В основу оценки были положены сведения, предоставленные самими компаниями и отраслевыми союзами. Кроме того, были использованы данные исследовательских компаний: "Бизнес Аналитика", Nielsen, IDC, Most Marketing, информация Федеральной службы статистики и Федеральной налоговой службы, предоставленная "Системой профессионального анализа рынков и компаний" (СПАРК) агентства "Интерфакс". Первое место в этом рейтинге получила автомобильная марка Lada. Пиво "Балтика" (50,3 млрд. руб) также вошло в эту пятерку.


Созданной в 2002 году, "Зеленой марке" удалось за пять лет занять лидирующие позиции на российском водочном рынке. Более того, "Зеленая марка" является самым успешным экспортным брендом Группы компаний "Русский Алкоголь". В настоящее время водка поставляется в 23 страны Европы и СНГ, причем в некоторых из них на "Зеленую марку" приходится более половины всего экспорта водки из России. При этом годовой объем розничных продаж "Зеленой марки" составил 17,3 миллиарда рублей.


www.vinmoldova.ru



25.12.2007
Источник:

Еще новости

25.12.2007
Определены лучшие вина Краснодарского края в 2007 году
25.12.2007
Новый качественный проект водочников
25.12.2007
Музыка шампанского в ресторане «Тритон»


Наши партнеры