Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


Москвичи выбирают украинскую горилку

Перед новогодними праздниками аналитический центр «Бизнес и маркетинг» провел исследование среди жителей Москвы и ближайшего Подмосковья, чтобы выяснить – какие марки водки предпочитают москвичи. По результатам опроса, первое место в категории цена-качество получила «Медовая с перцем» от компании Nemiroff.


В ходе телефонного опроса, в котором участвовало 1500 человек в возрасте от 18 лет, им задавались различные вопросы о потребительских предпочтениях в области водочной продукции. Эти вопросы позволили узнать о потребительских предпочтениях москвичей в нескольких номинациях.


В номинации соотношения цены и качества первое место получила «Медовая с перцем» от Nemiroff – ее выбрали 10,10% опрошенных. Немного уступила ей «Богородская» (9,40%), третье место заняла «Путинка» (6,70%).


«В следующем году мы будем отмечать 10-летний юбилей нашего флагманского продукта – «Медовой с перцем», – говорит председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. – В далеком 1998 году мы впервые в мире соединили в одном напитке мед и перец и стали родоначальниками нового сегмента крепких алкогольных напитков – «украинские горилки». При этом Александр Глусь отметил ценность российского рынка водки для компании.


www.alconews.ru



26.12.2007
Источник:

Еще новости

26.12.2007
Фестиваль фондю в ресторане 'Marco Polo'
26.12.2007
Тайское меню в ресторане 'Барбазан'
25.12.2007
Каникулы Хемингуэя


Наши партнеры