Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


История пивного плаката от Carlsberg


С 18 июня по 10 сентября в Строгановском дворце Санкт-Петербурга проходит выставка "Композиции с пивом". Ее партнером стала пивоваренная компания "Балтика", входящая в состав Международного общества "Друзья Русского музея".


В экспозиции представлено более шестидесяти произведений живописи и графики XVII-XX веков из коллекции Государственного Русского музея. Среди авторов, создавших работы на тему пива, Константин Маковский, Михаил Ларионов, Александр Родченко, Борис Ермолаев, Дмитрий Шагин и другие.


В рамках Фестиваля пива в Лужниках в Москву были привезены некоторые материалы этой выставки, а именно - пивные плакаты группы компаний Carlsberg, в которую входит пивоваренная компания "Балтика".


На выставке представлены одни из первых исторических пивных плакатов. В основном это работы конца 19-го, начала 20-го веков таких художников, как Карстена Равна, Поля Фишера, Расмуса Кристенсена, Георга Тормера, Кьельда Нильсена, Михаеля Анкера и, конечно, Эрика Хеннингсена, автора известного всему миру Tuborgman (Туборгмана). Эти плакаты давно перешагнули рекламные границы, они легли в основу исторического и культурного наследия. По сути дела, это уже "классика жанра".


Считается, что плакат, как вид искусства, возник где-то во второй половине 19-го века. Очевидно, что первые плакаты эволюционировали из театральных афиш и, вполне возможно, газетных объявлений. Одним из основателей плакатного движения был французский живописец Тулуз-Лотрек. Плакат вобрал в себя практически все художественные направления. С развитием полиграфии, кинематографа и фотографии, плакат видоизменялся, впитывая в себя все современные течения.


Sostav.ru




22.07.2009
Источник:

Еще новости

22.07.2009
Мясо в 'Спорт-пабе 84'
22.07.2009
В 'Невском' - бизнес-ланч на выбор
21.07.2009
6 новых ресторанов «Евразия»


Наши партнеры