Как продавать новогодние банкеты и корпоративы? – новый модуль тренинга Кадрины Айситулиной
5-6 декабря состоится последний в этом году тренинг Института ресторанных технологий. Его ведущий - автор книги «Тренинги персонала в ресторане» Кадрина Айситулина специально для декабрьского практикума подготовила дополнительный модуль «Как продавать новогодние банкеты и корпоративы».
Если вы хотите заработать на рождественских праздниках, но пока у вас распродано не более половины от возможных банкетов – приходите, тренинг «Новые технологии увеличения продаж» - для Вас.
Программа тренинга
1 день
Модуль 1. Технология эффективных продаж в ресторанном бизнесе
- Что продаем (продукт, услуга, атмосфера);
- Кому продаем (определение портрета целевой аудитории);
- Кто продает (эффективные стратегии найма обслуживающего персонала);
- Работа в зале;
- Работа через СМИ;
- Работа с гостевой базой.
Модуль 2. Как научить обслуживающий персонал продавать
- Мотивация персонала: карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов; типовые сценарии мотивации линейного и управленческого персонала; материальная и нематериальная мотивация;
- Необходимость и методология проведения тренингов в ресторане;
- Тренинг продаж: 4 ступени, которые увеличат вашу выручку.
Модуль 3. Меню, которое продает
- Как влияет оформление меню на продажи в ресторане;
- Какая структура меню обеспечивает максимальный заказ;
- Информация как способ стимуляции среднего чека;
- Классификация блюд с точки зрения психологии продаж;
- Влияние внутреннего дизайна меню на продажи;
Модуль 4. Деловая игра «Как помочь официантам брать большие заказы»
Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.
2 день
Модуль 5. Экономика эффективного меню
- Классический подход к ценообразованию;
- Учет товара как один из важнейших способов контролировать издержки;
- Эластичность спроса, или до какого предела можно поднимать/опускать цены в меню;
- Прямая зависимость качества меню от капиталовложений;
- Меню и прогноз продаж;
- Стимулирующее и дискриминационное ценообразование.
Модуль 6. 10 способов ценообразования
- Ценообразование на основе спроса/воспринимаемой ценности;
- Конкурентное ценообразование;
- Ценообразование на основе затрат;
- Ценообразование путем наценки;
- Ценообразование на основе себестоимости;
- Фактическое ценообразование, или «все издержки плюс прибыль»;
- Метод валовой наценки или валовой прибыли;
- Метод базовой цены;
- Метод Техасской ассоциации ресторанов;
- Ценообразование на основе предельной (маржинальной) цены;
- Подход к проблеме повышения цен;
- Оценка совокупной эффективности меню;
Модуль 7. Названия блюд как путь к растущим продажам
- Названия блюд как способ их презентации;
- Разработка названий в зависимости от формата заведения и предпочтений ЦА;
- Взаимосвязь актуальных речевых оборотов и величины среднего чека;
- Как с помощью удачных названий заставить гостя вернутся;
- 10 правил описания блюд в меню.
«Модуль 8. Деловая игра «Новые способы увеличения продаж в ресторане»
Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.
Продолжительность: 2 дня
Время проведения: с 10 до 18 часов
Стоимость: 17 тыс. руб. (НДС не облагается)
Тел. для записи: (812) 931-91-68