Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


Как продавать новогодние банкеты и корпоративы? – новый модуль тренинга Кадрины Айситулиной

5-6 декабря состоится последний в этом году тренинг Института ресторанных технологий. Его ведущий - автор книги «Тренинги персонала в ресторане» Кадрина Айситулина специально для декабрьского практикума подготовила дополнительный модуль «Как продавать новогодние банкеты и корпоративы».

Если вы хотите заработать на рождественских праздниках, но пока у вас распродано не более половины от возможных банкетов – приходите, тренинг «Новые технологии увеличения продаж» - для Вас.

Программа тренинга

1 день

Модуль 1. Технология эффективных продаж в ресторанном бизнесе

  • Что продаем (продукт, услуга, атмосфера);
  • Кому продаем (определение портрета целевой аудитории);
  • Кто продает (эффективные стратегии найма обслуживающего персонала);
  • Работа в зале;
  • Работа через СМИ;
  • Работа с гостевой базой.

Модуль 2. Как научить обслуживающий персонал продавать

  • Мотивация персонала: карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов; типовые сценарии мотивации линейного и управленческого персонала; материальная и нематериальная мотивация;
  • Необходимость и методология проведения тренингов в ресторане;
  • Тренинг продаж: 4 ступени, которые увеличат вашу выручку.

Модуль 3. Меню, которое продает

  • Как влияет оформление меню на продажи в ресторане;
  • Какая структура меню обеспечивает максимальный заказ;
  • Информация как способ стимуляции среднего чека;
  • Классификация блюд с точки зрения психологии продаж;
  • Влияние внутреннего дизайна меню на продажи;

Модуль 4. Деловая игра «Как помочь официантам брать большие заказы»
Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.

2 день

Модуль 5. Экономика эффективного меню

  • Классический подход к ценообразованию;
  • Учет товара как один из важнейших способов контролировать издержки;
  • Эластичность спроса, или до какого предела можно поднимать/опускать цены в меню;
  • Прямая зависимость качества меню от капиталовложений;
  • Меню и прогноз продаж;
  • Стимулирующее и дискриминационное ценообразование.

Модуль 6. 10 способов ценообразования

  • Ценообразование на основе спроса/воспринимаемой ценности;
  • Конкурентное ценообразование;
  • Ценообразование на основе затрат;
  • Ценообразование путем наценки;
  • Ценообразование на основе себестоимости;
  • Фактическое ценообразование, или «все издержки плюс прибыль»;
  • Метод валовой наценки или валовой прибыли;
  • Метод базовой цены;
  • Метод Техасской ассоциации ресторанов;
  • Ценообразование на основе предельной (маржинальной) цены;
  • Подход к проблеме повышения цен;
  • Оценка совокупной эффективности меню;

Модуль 7. Названия блюд как путь к растущим продажам

  • Названия блюд как способ их презентации;
  • Разработка названий в зависимости от формата заведения и предпочтений ЦА;
  • Взаимосвязь актуальных речевых оборотов и величины среднего чека;
  • Как с помощью удачных названий заставить гостя вернутся;
  • 10 правил описания блюд в меню.

«Модуль 8. Деловая игра «Новые способы увеличения продаж в ресторане»
Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.

Продолжительность: 2 дня
Время проведения: с 10 до 18 часов
Стоимость: 17 тыс. руб. (НДС не облагается)
Тел. для записи: (812) 931-91-68



05.12.2012
Источник: Allcafe.info

Еще новости

05.12.2012
Новогодняя акция 20% в «Рубаи»
05.12.2012
Акции и подарки при заказе корпоративов, банкетов и юбилеев в начале декабря в ресторане «Анданте»
05.12.2012
Ресторанный критик: отзыв о кафе «Мамуля»


Наши партнеры