Открытие сезона бурбонов в Москве
«Beam Global Spirits & Wine» и «Maxxium Russia» представили весь ряд лучшего американского бурбона из своего портфеля. А именно — Jim Beam White и Jim Beam Black, Maker’s Mark, Knob Creek, Basil Hayden’s, Baker’s и уникальный Booker’s.12 сентября 2007 года в ресторане «Лубянский» признанные лидеры алкогольного рынка — компании «Beam Global Spirits & Wine» (BGSW) и «Maxxium Russia» — организовали вечер по случаю открытия сезона бурбонов в Москве. В программу вошли выступления топ-менеджеров обеих компаний, презентация и дегустация бурбонов, представленных в их портфелях.
Мероприятие было приурочено к принятию резолюции Сенатом США, который 3 августа 2007 года объявил сентябрь «месяцем бурбона» — напитка, популярного во всем мире.
Ранее Beam Global объявил 2007 год «годом бурбона», отмечая заслуженное признание этого напитка, стремительный рост его популярности во всем мире и все возрастающее количество его поклонников.
Чествовать бурбоны в России приехало руководство «Beam Global Spirits & Wine» — вице-президент и исполнительный директор Донард Гэйнор (Donard P. Gaynor) и вице-президент и директор по маркетингу Рори Финлэй (A. Rory Finlay). Компанию «Maxxium Russia» представил ее генеральный директор Уильям Матео (William L. Mateo).
Сегодня BGSW — это четвертая по величине алкогольная компания в мире. В ее портфель входят более 120 напитков премиум и суперпремиум класса. Среди них: бурбон, канадский и шотландский виски, бренди и коньяк, ликеры, джин, текила, водка и ром. А легендарный бурбон Jim Beam, входящий в портфель BGSW, занимает 1-е место в мире в этой категории.
Beam Global отмечает праздник бурбонов по всему миру и в течение всего месяца проводит серию праздничных мероприятий для профессионалов индустрии и потребителей, среди которых дегустации, презентации для представителей СМИ и обучающие мастер-классы. В ходе одного из таких мероприятий в честь бурбонов, организованного в Москве, гостям рассказали о многолетней истории бурбонов, их происхождении, уникальных вкусовых особенностях и технологии производства.
Вице-президент и исполнительный директор BGSW Донард Гэйнор (Donard P. Gaynor) поделился планами компании и перспективами развития алкогольного бизнеса в мире и на российском рынке, а вице-президент и директор по маркетингу BGSW Рори Финлэй (A. Rory Finlay) — о бурбонах в портфеле компании и, конечно, о том, что представляет собой «месяц бурбонов», широко празднуемый сейчас американцами и Beam Global.
Представитель департамента сельского хозяйства посольства США Кристи Гудфэллоу (Kristy Goodfellow) рассказала о национальной культуре пития бурбонов.
После чего состоялась их дегустация и увлекательный рассказ об уникальных особенностях каждого из представленных напитков.
Презентацию вел известный музыкант Алексей Кортнев, давний ценитель бурбонов, который артистично поделился с гостями и собственными впечатлениями о бурбонах.
26.09.2007
Источник: Еще новости
26.09.2007
Октоберфест с Яном Жижкой
|
26.09.2007
Футбол, не отходя от тарелки
|
26.09.2007
Возвращение в прошлое
|