Пиво "Окское" меняет дизайн упаковки
ООО «Пивоваренная компания «Волга», входящая в состав группы компаний Heineken в России, объявляет об обновлении марок «Окское Бочковое» и «Окское Экстра». сообщает Beerunion.
Главная задача нового дизайна этикетки – подчеркнуть местное нижегородское происхождение марки. Голубой цвет, ясное небо и лазурная водная гладь на этикетке призваны передать потребителю сообщение о свежести, чистоте и качестве продукта. Ладья с развивающимся парусом на фоне кремля эмоционально окрашивает дизайн этикетки с помощью близких родных символов - того, что так дорого и любимо нижегородцами, и отражает главную ценность «Окского» – «пива с живой душой».
Теперь этикетка изготавливается на металлизированной бумаге, использование которой является одной из тенденций рынка упаковки для пивных брендов. Изменилась и форма бутылки – она стала современной и удобной.
Запуск производства пива «Окское» в новой упаковке запланировано на начало апреля. Вскоре после запуска обновленное «Окское» поступит в продажу в магазины Нижегородского региона.
Изменения коснутся всей линейки марки. Ожидается, что розничная цена на пиво «Окское Бочковое» и «Окское Экстра» останется на прежнем уровне.
www.unipack.ru
Еще новости
25.03.2008
Ресторан «Васаби» на Ленинском проспекте
|
25.03.2008
Фестиваль норвежских морепродуктов в Петербурге
|
25.03.2008
Пивное веселье в «9Pub»
|