Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


Пиво "Окское" меняет дизайн упаковки

ООО «Пивоваренная компания «Волга», входящая в состав группы компаний Heineken в России, объявляет об обновлении марок «Окское Бочковое» и «Окское Экстра». сообщает Beerunion.


Главная задача нового дизайна этикетки – подчеркнуть местное нижегородское происхождение марки. Голубой цвет, ясное небо и лазурная водная гладь на этикетке призваны передать потребителю сообщение о свежести, чистоте и качестве продукта. Ладья с развивающимся парусом на фоне кремля эмоционально окрашивает дизайн этикетки с помощью близких родных символов - того, что так дорого и любимо нижегородцами, и отражает главную ценность «Окского» – «пива с живой душой».


Теперь этикетка изготавливается на металлизированной бумаге, использование которой является одной из тенденций рынка упаковки для пивных брендов. Изменилась и форма бутылки – она стала современной и удобной.


Запуск производства пива «Окское» в новой упаковке запланировано на начало апреля. Вскоре после запуска обновленное «Окское» поступит в продажу в магазины Нижегородского региона.


Изменения коснутся всей линейки марки. Ожидается, что розничная цена на пиво «Окское Бочковое» и «Окское Экстра» останется на прежнем уровне.


www.unipack.ru



25.03.2008
Источник:

Еще новости

25.03.2008
Ресторан «Васаби» на Ленинском проспекте
25.03.2008
Фестиваль норвежских морепродуктов в Петербурге
25.03.2008
Пивное веселье в «9Pub»


Наши партнеры