Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


«Подорожник» вышел на большую дорогу

Сеть фаст-фудов «Подорожник» намерена увеличиться в 5 раз за ближайшие 4 года, охватив центральные районы Петербурга. Конкуренты советуют компании обратить внимание на качество продукта.
Стратегия развития «Подорожника» расписана до 2015 года, рассказал dp.ru генеральный директор холдинга «Подорожник Северо-Запад» Сергей Гончаров. Она предполагает, в частности, выход на рынки Москвы (сейчас сеть представлена в Кемерово, Новосибирске, Томске, Новокузнецке и Петербурге) и Краснодарского края. На Северо-Западе перед компанией стоит задача охватить все региональные центры с населением более 300 тыс. человек.
В Петербурге до последнего времени «Подорожники» размещали главным образом в «спальных» районах. При этом заведения торговали на вынос. «Эра киосков закончилась», – констатирует Сергей Гончаров. Теперь, по его словам, все новые объекты будут включать в себя зал для приема пищи. Кроме того, компания начинает экспансию в центр города.
Увеличить число точек с 21 до 30 «Подорожник» планирует до конца года. К 2011 году в компании надеются иметь уже 100 точек. В этом году открылись «Подорожники» на улицах Ломоносова, Жуковского и Гороховой. 2 октября планируется открытие в переулке Гривцова, 13, на месте бывшего зала игровых автоматов. Далее новые «Подорожники» появятся на Московском проспекте, 172 и Садовой улице, 7–9. Инвестиции в открытие одного объекта Сергей Гончаров оценивает в 450 тыс. рублей «без общестроительных расходов». Пока все заведения располагаются в арендованных помещениях, однако сейчас компания рассматривает варианты покупки помещения на Невском проспекте.
У «Подорожника» есть в Петербурге собственная производственная фабрика на Свердловской набережной на арендованных площадях. Компания планирует построить собственную фабрику на правом берегу Невы, а в перспективе – сделать еще одну на левом.
«Чтобы «садиться» в дорогих местах, нужен постоянный поток посетителей, – утверждает директор по стратегическому маркетингу компании «Чайная ложка» Игорь Калынин. – Надо, чтобы было вкусно. А то, что я у них ел, было так невкусно...» Впрочем, рынку фаст-фуда в Петербурге, по словам Игоря Калынина, «до насыщения далеко». «Есть насыщение по площадям (пригодным для открытия заведения – ред.)», – отмечает Игорь Калынин.
«Рынок общественного питания далеко еще не насыщен, места для новых игроков достаточно, – соглашается начальник отдела рекламы и маркетинга группы компаний «Теремок» Мария Прокина. – Однако следует рассчитывать собственные силы. Когда все силы компании уходят на стремительное экстенсивное развитие страдает самое ценное – качество продукции и уровень обслуживания».

Источник: dp.ru

02.10.2007
Источник: Allcafe.info

Еще новости

02.10.2007
Осенний марафон с «Марко Поло»
02.10.2007
Еврокомиссия наварилась на голландских пивоварах
02.10.2007
Шесть лет – пять новых гостиниц


Наши партнеры