Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


Сеть «Япошка» начинает программу лояльности

В конце декабря 2007 года холдинг «Ginza Project» начинает развивать в своих заведениях программу лояльности по отношению к людям с ограниченными физическими возможностями.
Первой точкой для реализации проекта выбран ресторан «Япошка» на улице Шоссе Энтузиастов, 20. Ресторан, который откроется 27 декабря, оборудован специальными пандусами, облегчающими заезд людей на инвалидных колясках, специальным туалетом. Также в самое ближайшее время планируется ввести меню для незрячих с использованием брайлевского шрифта.
Генеральный директор сети «Япошка» Алексей Романов отмечает: «Мы стремительно развиваемся и делаем ставку, прежде всего, на европейские стандарты обслуживания. В рамках нашей программы мы планируем оснастить все рестораны «Япошка» специальным оборудованием для людей с ограниченными возможностями, а также включить меню для незрячих. Надеемся, наш опыт послужит хорошим примером для многих российских бизнесменов».
Проблема интеграции и адаптации инвалидов в современных мегаполисах стоит довольно остро. Как подчеркивал мэр Москвы Юрий Лужков: «В городе пока недостаточно делается для интеграции и адаптации инвалидов. В этом отношении Москва - дремучий город».
Согласно официальным данным, в Москве проживает более миллиона инвалидов, 650 тысяч инвалидов насчитывается в Санкт-Петербурге.
По словам руководителей холдинга «Ginza Project», на следующий год запланировано активное продвижение программы лояльности для людей с ограниченными физическими возможностями и в других ресторанах компании, в частности, в ресторане «Аудитория» в Санкт-Петербурге.



27.12.2007
Источник: Allcafe.info

Еще новости

27.12.2007
Каждому по гусю
27.12.2007
Год мыши
27.12.2007
Вино из Апулии


Наши партнеры