"Зеленая марка" вошла в пятерку российских брендов-бестселлеров
Водка "Зеленая марка" заняла пятое место в рейтинге отечественных брендов-бестселлеров по версии журнала Forbes за январь 2008 года. Места в рейтинге были распределены согласно объему розничных продаж в рублях в период за июль 2006 года - июнь 2007 года.
В номере представлены "50 российских товаров-бестселлеров", а места были распределены по объемам розничных продаж в рублях за период июль 2006 года - июнь 2007 года.
В основу оценки были положены сведения, предоставленные самими компаниями и отраслевыми союзами. Кроме того, были использованы данные исследовательских компаний: "Бизнес Аналитика", Nielsen, IDC, Most Marketing, информация Федеральной службы статистики и Федеральной налоговой службы, предоставленная "Системой профессионального анализа рынков и компаний" (СПАРК) агентства "Интерфакс". Первое место в этом рейтинге получила автомобильная марка Lada. Пиво "Балтика" (50,3 млрд. руб) также вошло в эту пятерку.
Созданной в 2002 году, "Зеленой марке" удалось за пять лет занять лидирующие позиции на российском водочном рынке. Более того, "Зеленая марка" является самым успешным экспортным брендом Группы компаний "Русский Алкоголь". В настоящее время водка поставляется в 23 страны Европы и СНГ, причем в некоторых из них на "Зеленую марку" приходится более половины всего экспорта водки из России. При этом годовой объем розничных продаж "Зеленой марки" составил 17,3 миллиарда рублей.
www.vinmoldova.ru
Еще новости
25.12.2007
Определены лучшие вина Краснодарского края в 2007 году
|
25.12.2007
Новый качественный проект водочников
|
25.12.2007
Музыка шампанского в ресторане «Тритон»
|