Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


Меню заговорят в ресторанах

Профи-новости от Restaurant ExplorerСемейная компания НПК «Информационные Технологии» начинает производить «говорящее меню» для ресторанов. Новинка может быть использована как антикризисная мера.
Потребности в официантах не будет, заказы будут приниматься через гибкое электронное меню, которое может быть, как обычно, в виде книжки или встроено прямо в стол.
Посетителю ресторана надо нажать на кнопки с изображением блюд. Меню само расскажет о стоимости, составе, секретах приготовления, рецептуре и даст рекомендации, какие вино или напитки подходят к этому блюду. После того как заказ будет выбран, клиент нажимает на кнопку «заказ» и меню сообщает о времени подачи блюд. Заказ будут доставлять специальные люди - «бегуны». Первый заказ «говорящего меню» уже сделала одна из московских компаний.
«Мы создали несколько опытных образцов и партий «говорящего меню» и рассчитываем продавать франшизу ресторанам, кафе, барам, интересующимся в создании имиджа инновационного ресторана», - говорит Антон Мишин, генеральный директор ООО НПК «Информационные Технологии». Сейчас фирма ведет переговоры с крупной компанией, владеющей сетью ресторанов по всей стране и сетью кафе.
Производство Антон Мишин планирует разместить в Китае (электронику), Финляндии (полиграфия и дизайн), а сборку изделий осуществлять в России.
Источник: Деловой Петербург

23.01.2009
Источник: Allcafe.info

Еще новости

23.01.2009
Вечер памяти А.С. Пушкина в 'Литературном кафе'
23.01.2009
Новый европейский ресторан 'Волна'
22.01.2009
У них - кассуле, у нас - косуля!


Наши партнеры