Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


Водка: рейтинг потребителя

Американское маркетинговое агентство АС Nielsen составило рейтинг вкусовых предпочтений российских потребителей водки. Результат исследования оказался крайне неожиданным: за последний год вкусы «российских потребителей водки» изменились незначительно.
Исследование касалось народного сегмента этого рынка, то есть водки, цена которой находится между 75-105 рублей за 0,5 литра. Исследование проводилось в 20-ти городах России.
Большинство российских потребителей водки, а именно 77% предпочитают «классическую белую водку». Специалисты АС Nielsen относят водку на березовых бруньках к водке с каким-то особым вкусом и вообще выносят ее в отдельную строку. Согласно их исследованию она занимает второе место, ее пьют 24% опрошенных. Бронзу делят между собой «лимонная» и «медовая с перцем». Им отдают предпочтение по 14% «российских потребителей водки». Далее с небольшим отрывом идут «кедровая» (13%) и «хлебная/ржаная» (12%). Последняя тоже почему-то отнесена американскими специалистами к водке с каким-то особым вкусом…
Закрывают модельный ряд «клюковка», ее пьют 8% «потребителей», «рябиновка» – 2% и некая «липовая водка» 2%. Что касается последней, понимали ли американцы, что имеют в виду их российские респонденты?
Если сравнить эти результаты с результатами прошлого года, то получается, что популярность «брунек» и «кедровой» выросла на 5%, а «хлебную/ржаную» начало «уважать» на 1% «потребителей» больше. Потребление же «медовой с перцем» и «лимонной» сократилось на 9% и 10% соответственно. Поскольку в подведенных итогах исследования «липовая водка» не оговаривается, можно сделать вывод, что она и в прошлом году пользовалась стабильным двухпроцентным спросом.
Источник: dp.ru

20.09.2007
Источник: Allcafe.info

Еще новости

20.09.2007
«Жираф в огне» на ужин
20.09.2007
Белая Франция в ресторане 'Буль-Вар'
20.09.2007
Винни Сент Мартин в ресторане 'Street Life'


Наши партнеры