Уже зарегистрированы

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?


Ресторанный бизнес — секреты успеха для начинающих

Ресторанный бизнес — секреты успеха для начинающих

Быть ресторатором сегодня и модно, и престижно. Считается, что ресторанный бизнес приносит неплохую прибыль даже в кризис. При условии, что концепция заведения выбрана правильно, кухня не подкачала, интерьер оригинален, а персонал вышколен. Казалось бы, что может быть проще, чем открыть ресторан, если имеется стартовый капитал? Однако на этом пути существует немало подводных камней. И лучше учиться на чужих ошибках, нежели на собственных.

Итак, главное в любом заведении это концепция, которая должна быть выбрана правильно. И неважно, что это будет — бистро, студенческое кафе, ресторан при гостинице или загородная таверна. Все в нем должно отвечать единой идее. И если выбор пал, например, на ресторан японской кухни — с этого момента все должно отвечать замыслу дизайнера. И оригинальная, сделанная на заказ мебель, и интерьер ресторана, и скатерти, и униформа официантов. И даже то, как располагаются на столе перед клиентом тарелка и фондю, также имеет огромное значение. В едином стиле должны быть выполнены и меню, и рекламная полиграфия, и корпоративный сайт ресторана.

Немаловажным моментом является покупка профессионального оборудования для ресторана, электрических плит, холодильников, морозильников и т.п. Профессиональное — значит рассчитанное на бесперебойную работу в течение многих лет, способное выдерживать значительные нагрузки, с повышенным ресурсом надежности. Этим оно отличается от бытового оборудования, которое такими достоинствами не обладает. Огромное количество скоропортящихся продуктов, множество посетителей ресторана, напряженный темп работы диктует владельцам ресторанов необходимость приобретать только лучшее оборудование для своих заведений. И те, кто пытается сэкономить на этой статье расходов, ошибаются. На кухню лучше купить японские ножи, зарекомендовавшие себя в качестве практичных и функциональных инструментов. Прослужат долго, т.к. сделаны на совесть, их не придется часто менять.

Конечно, лицо любого ресторана — это кухня, интерьер, сервис и, конечно же, красивый фарфор. Согласитесь, неприятно, когда вам подают заказанное блюдо на тарелке со сколотым краем. Чтобы таких случаев не было, рестораторам лучше приобретать профессиональный фарфор, изготовленный специально для предприятий общепита. Но за ним не имеет смысла отправляться в магазины, посуда в которых рассчитана на использование в быту. Специальную профессиональную посуду для ресторанов можно приобрести в специализированных фирмах. Такая продукция долговечна, не боится перепадов температур, и при всей своей красоте не является хрупкой. Некоторые производители дают гарантию на сколы, что для ресторана является очень важным моментом.

Есть еще немало важных моментов на пути ресторатора. Это и грамотный подбор кадров, — особенно повара, бармена, официантов. Это и умение организовывать специальные PR-мероприятия, и способность привлечь обеспеченных клиентов, и взвешенная рекламная политика, и еще многое. В процессе работы заведения ресторатор будет ежедневно открывать для себя все новые грани этого увлекательного бизнеса. Ведь как говорят, «дорогу осилит идущий».
 


19.08.2009

Раздел: Ресторанный бизнес


Еще статьи

17.09.2010
Автоматизация ресторанного бизнеса
16.08.2010
Особенности современного пивного ресторана
14.03.2010
Званый ужин или что нужно знать о банкете


Наши партнеры